- 27.07.2018
- Опубликовано: Захватаев С.М.
- Категория: Авто, Право
С каждым годом популярность велосипедов возрастает, чему способствует также большое количество услуг по прокату велосипедов и другой техники. Правительство не смогло обойти стороной и транспорт, который не нуждается в бензине, газе или других источниках питания.
Что нас ждёт?
До 1 октября 2019 года Минпромторг должен решить требуется ли такой сбор вовсе. Но раз такой вопрос уже появился, то скорее всего, принятие такового — дело времени. Сбор будет распространяться на велосипеды и рамы для них. Обосновывается такой утилизационный сбор поддержкой алюминиевой промышленности. Глава Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павел Шмидов считает, что российские производители должны быть освобождены от сбора, тем самым произойдёт поддержка российских компаний производителей.
На сколько нужна поддержка алюминиевой промышленности России? Поддержка наверное нужна, думаем так же считает и миллиардер Олег Дерипаска, который имеет в своей собственности крупнейшие предприятия в алюминиевой отрасли.
В окончательной редакции законопроекта, процент утилизационного сбора может быть и меньше 10%, но в любом случае это будет удар по ценам велосипедного рынка. Две тысячи сверху к цене велосипеда за двадцать тысяч рублей это неприятно.
Утилизационный сбор сейчас действует только на автомобили. Какой утилизационный сбор будет следующим?